Подписаться:

Сервис ГЛОБАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОДУКТА

Техническое Обслуживание:
Новая Голландия имеет четыре технических сервисных центров (Европа, Международные регионы, Северной Америке и Латинской Америке), которые отвечают за укрепление новой Голландии дилерской сети, используя службу поддержки процессов и вооружить их знаниями посредством технического обучения и помочь, создав автономию и увеличивая их способность обслуживать свои машины.

Техническое Обслуживание:
Новая Голландия имеет четыре технических сервисных центров (Европа, Международные регионы, Северной Америке и Латинской Америке), которые отвечают за укрепление новой Голландии дилерской сети, используя службу поддержки процессов и вооружить их знаниями посредством технического обучения и помочь, создав автономию и увеличивая их способность обслуживать свои машины.
Частей И Сервисных Платформ:
Они представляют клиенты и дилеры по адресации запросов из области, что надо Проектирование, производство или поставщик входные должны быть выполнены. Они также обеспечивают 2-й уровень поддержки вашего дилера через ей помощь™.

Гарантии Администрации:
С нашей гарантией администрирования системы, мы предлагаем вас удовлетворение в связи с новой Голландии машины, защищая ваши первоначальные инвестиции.

После продажи е-бизнеса:
Нью Холланд предлагает свою дилерскую сеть с самых новых и инновационных технологий для послепродажного бизнеса, и всегда на их стороне, способствуя реализации и оказании поддержки на набор электронных бизнес-приложений.

Процессы обслуживания и стратегии:
Этот отдел берет на себя все процессы и развития в рамках глобальной поддержки продукта, чтобы гарантировать, что ваши ожидания оправдаются.

Технические Издания:
Для поддержки запуска новых продуктов и обновлений опубликовать технических публикаций, касающихся всех Новая Голландия машин. Кроме того мы идентифицировать, развивать и распространять номеров специальные инструменты, разработанные для поддержки дилеров, реализующих право первый раз ремонт, а также Электронный сервис инструмент (est), чтобы выполнить диагноз на электрические/электронные проблемы.

Контакт и управления знаниями:
Эта команда использует свою собственную программу ей помощь™, премьера техническое сервисное сопровождение платформы. Благодаря ей помощь™, дилеров и новая Голландия сотрудники способны найти решения для клиентов технические проблемы 24/7. Информация о проблемах с клиентами доступна своевременно, позволяющим быстрее корректирующих действий.

Техническое Обслуживание:
Новая Голландия имеет четыре технических сервисных центров (Европа, Международные регионы, Северной Америке и Латинской Америке), которые отвечают за укрепление новой Голландии дилерской сети, используя службу поддержки процессов и вооружить их знаниями посредством технического обучения и помочь, создав автономию и увеличивая их способность обслуживать свои машины:

  1. Бенчмаркинг конкурентного продукта поддержки функции с ФГА/Ивеко делиться опытом и ноу-хау.
  2. Бенчмаркинг продукта поддержки спектакли с промышленностью, разработки лучших в своем классе стратегий и решений.
  3. Совершенствование и повышение ей помощь™ (ссылка контакта и знания, управленческий), который дает вашей новой Голландии дилера доступа к мировой банк данных, который обеспечивает быструю диагностику сбоя и предлагает наиболее быстрый способ решить проблему.
  4. Настройка сервиса дилера стандарта, чтобы иметь возможность обслуживать свои машины еще более профессионально.

Технические Издания.

Для поддержки запуска новых продуктов и обновлений опубликовать технических публикаций, касающихся всех Новая Голландия машин. Кроме того мы идентифицировать, развивать и распространять номеров специальные инструменты, разработанные для поддержки дилеров, реализующих право первый раз ремонт, а также Электронный сервис инструмент (est), чтобы выполнить диагноз на электрические/электронные проблемы.

Технические Издания.

Для поддержки запуска новых продуктов и обновлений опубликовать технических публикаций, касающихся всех Новая Голландия машин. Кроме того мы идентифицировать, развивать и распространять номеров специальные инструменты, разработанные для поддержки дилеров, реализующих право первый раз ремонт, а также Электронный сервис инструмент (est), чтобы выполнить диагноз на электрические/электронные проблемы.

Технические Издания.

Для поддержки запуска новых продуктов и обновлений опубликовать технических публикаций, касающихся всех Новая Голландия машин. Кроме того мы идентифицировать, развивать и распространять номеров специальные инструменты, разработанные для поддержки дилеров, реализующих право первый раз ремонт, а также Электронный сервис инструмент (est), чтобы выполнить диагноз на электрические/электронные проблемы.